Среда, 26.07.2017, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню



Яндекс.Погода


Категории
Психотерапия [8]
Альтернативная медицина [13]
Статьи по альтернативной и восточной медицине
Психология [0]
Статьи по социальной психологии
Путешествия [7]
Видео с популярными курортами
Тибетская йога [2]
Учение Бон
Книги по разделам
Саморазвитие
Сновидения   Трансерфинг
Энергетическое здоровье Философия  Здоровье  Духовные технологии 
Психология
Общая  Социальная Трансперсональная
Практики
Фэн-шуй  Каббала  Ченнелинг Йога  Адвайта
Религия
Буддизм Православие
Деньги Магия
Вселенная


Книги Кастанеды



Статьи
Музыка для релаксации
Система Норбекова М.


Видео

Восточная медицина
Трансерфинг
Сознание
Видео для релаксации
Путешествия
Видео для настроения


Статистика

Яндекс.Метрика


Библиотека svitk.ru


Подписка на новости

FeedBurner



Библиотека по саморазвитию - SIRIUS

Библиотека по саморазвитию "SIRIUS"

саморазвитие духовные технологии йога восточная медицина альтернативная медицина народная медицина

Альтернативная медицина

Главная » Статьи » Статьи-альтернативная медицина » Психотерапия

Неявные духовные чувства и качества в психотерапии
Неявные духовные чувства и качестваМетанавыки — основная составляющая терапевтической работы. Однако чувства и духовные качества и сама основополагающая идеологическая среда, из которой они произрастают, часто только предполагаются в нашей работе.
 
 
 
Явно или нет, наши чувства и отношения к людям не могут быть замаскированы или скрыты, они сильно влияют на атмосферу, на процесс. То, как мы говорим, встречаем своих клиентов, двигаемся, сидим в кресле, как используем свои приемы — все насквозь пронизано ими.
 
На деле даже прекрасные идеи и навыки в сочетании с несоответствующими чувствами произведут неверный или даже неблагоприятный психологический эффект. Врач может исцелить или сделать вас больным, в зависимости от личного отношения и тех чувств, которые он или она к вам испытывает. Иногда одно только присутствие некоторых людей вселяет в нас прекрасное настроение, в то время как от иных хочется убежать.
 
Так как наши чувства и отношения легко просматриваются в поведении, пациент поймет, уважаем ли мы его, считаем ли, что он способен измениться, интересуют ли нас экзистенциальные вопросы или только преходящая реальность. Клиент может чувствовать непонимание, если терапевт не осведомлен о социальных структурах и отношениях, оказывающих влияние на его жизнь. Другими словами, "метод” работы терапевта явно или неявно обнаруживает его глубинные представления о жизни, о социальных и политических вопросах, о развитии личности и взаимоотношении с миром, о природе терапии.
Состояние напряжения, к примеру, может отражать глубокую убежденность в том, что жизнь — серьезная штука.
 
Стремление терапевта подталкивать человека может исходить из уверенности, что люди лучше растут, если их подталкивать снаружи. Тревога может появиться у пациента, когда он чувствует, что вы, следуя своей вере, что люди изначально больны и их следует лечить, хотите проделать это с ним. Привычка терапевта сидеть откинувшись и быть расслабленным могут показывать его веру: уйди с дороги и позволь природе следовать своим курсом. С другой стороны, если это же делается равнодушно, это может свидетельствовать об отсутствии интереса. Юмор в какой-то момент может выражать отстраненное отношение ко всем событиям жизни. Желание терапевта контролировать события может открывать его веру в то, что природа — хаос и ее нужно приручить.
 
Постоянные теплота и эмпатия со стороны терапевта могут демонстрировать веру в то, что люди гораздо легче развиваются, если есть кто-то, кто действительно понимает их. Проявление безучастности и уход от прямых взаимоотношений свидетельствуют об убеждении, что людям нужны невмешательство и нейтральность. Если терапевт рассматривает весь опыт в виде внутренних феноменов, то это может быть следствием мировоззрения, согласно которому индивидуальная реф-лексия — единственный или решающий путь развития. Отношения, связывающие внутреннюю жизнь с социальными явлениями могут отражать представление о неразделимости жизни индивида, культуры, общества и истории.
 
Любое из этих отношений может быть полезным в данный момент и в данной ситуации. Каждый терапевт может испытать ряд подобных чувственных проявлений во время любой сессии. Обычно эти чувства остаются неосознаваемыми потоками, которые пронизывают наши взаимоотношения. Поэтому терапевт может выражать любое из них, не осознавая этого, не замечая его влияния или не направляя его на пользу клиенту.
 
Сознательное использование чувств означает, что мы осведомлены о них, а значит свободны дать им волю или отбросить их в зависимости от сложившегося взаимодействия терапевт-клиент. Без этого знания наши чувства просто отражают мировоззрение и убеждение в том, что они не полностью представлены в жизни и не приносят пользы нашей работе. Мы можем фиксироваться на одной чувственной позиции, закрыв доступ к любому другому чувству внутри себя.

 

Читайте также:

Духовное искусство психотерапии

Развитие интуиции в психотерапии

Реальность психотерапии

Духовные качества в психотерапии

Полезные бактерии-залог здоровья 

Роль пробиотиков в омоложении

Как укрепить иммунитет летом

Правильное дыхание

Дыхание-это энергия

Как улучшить качество дыхания

Традиционная и альтернативная медицина

Как правильно выбрать имя. Влияние имени на характер

Сознательное самовнушение в психологии. Лечение самовнушением

Влияние слов и звуков на энергетику

Техника исполнения желаний или самовнушение

Как похудеть методом сознательного самовнушения и медитации

В чем суть момента "здесь и сейчас"

Как бросить курить методом самовнушения

Польза зеленого чая. Какой выбрать хороший зеленый чай

Как приготовить вкусный кофе в турке и френч-прессе

Психотерапия Zen. Практика Дзен, Философия Дзен

Эмиль Куэ сознательное самовнушение

Категория: Психотерапия | Добавил: Сириус (06.05.2010)
Просмотров: 1581 | Рейтинг: 0.0/0











    Top SunHome.ru     Индекс цитирования